+1. Сам юзаю автосмазчик. Правда не покупал скоттойлэр, а повозился сделал подобное сам. Работает на 5+. Про мойку и смазку цепи забыл. Только после дождя пробрызгиваю цепь смазкой или ВД-40.
Цепь всегда чистая и смазанная.
По поводу масла: использую МС-20
Да, да именно его. Самое дешевое в мире масло.
Перепробовал множество различных масел. И скоттойловское, и различные масла для смазки цепей бензопил (отстой), трансмиссионные масла. По мере эксплуатации сделал вывод: чем гуще масло тем лучше (если не ездить по морозу
).
А на сайтах производителей цепей пишут, мол что для смазки используйте только трансмиссионное масло 80-90 без содержания синтетических компонентов, т.к. последние могут повредить сальнички.
А все трансмиссионки, даже самые минеральные содержат присадки.
Поэтому было решено попробовать МС-20 ради интереса. И результат превзошел все ожидания. Цепь чистая, смазанная, при этом колесо тоже чистое. Под мотиком не образуется лужа масла когда клапан закрывается...
Короче, проехал пока 10 тыщ, цепь не подтягивал и менять масло не намерен
.
А цепь лучше всего мыть специальным шампунем для мойки цепей на водной основе. Цепь проживет дольше всего. Альтернатива специальным цепным шампуням - мыльный раствор для наружной мойки двигателя (без агрессивных компонентов). Они имеют приятный запах, как автошампунь, и продаются как жидкость в брызгалках. Брызгаешь на цепь, щеточкой помыл, затем поливаешь водой. Итог - стерильно чистая цепь и звезды И РУКИ!!! Это концентрированное мыло каким-то чудным образом полимеризует масляный налет, и он смывается водой. После того как цепь высохнет смазываешь.
У нас продается такой девайс - АКРА для мойки двигателей. Желтая жидкость. Кажется Харьков делает.
Все вышесказанное лично мое ИМХО.