KEVin писал(а):я вот такую штуку сделал
да! примерно такое я и ожидал увидеть
хотя если честно с хвостом не понял как ты разрулил.
У тебя трубка насквозь проходит через ручку на хвосте?
KEVin писал(а):я вот такую штуку сделал
Loki писал(а):хотя если честно с хвостом не понял как ты разрулил.
У тебя трубка насквозь проходит через ручку на хвосте?
vv00dy писал(а):на дрозде интересно, а эта конструкция с проставками и болтами удлиненными, максимальную загрузку кофра выдержат при движении скажем 200.
не сложатся ?
KEVin писал(а):я вот такую штуку сделал
KEVin писал(а):vv00dy писал(а):на дрозде интересно, а эта конструкция с проставками и болтами удлиненными, максимальную загрузку кофра выдержат при движении скажем 200.
не сложатся ?
кофр имеет штатное крепление, которое штатно установлено, все остальное установлено сверху, так что для кофра ни чего не поменялось, вся его расчетная прочность не изменилась
сделано это еще прошлой зимой, а прошлый сезон показал надежность конструкции
vv00dy писал(а):Это понятно, меня смущают удлиненные болты, собственно на которых и держится основная конструкция рейлов, т.е. те болты которые в хвостовую ручку вкручиваются.
Как они реагируют на полный вес кофра, и скорость.
Я так понял что они удлиненные из за проставки.
vv00dy писал(а):Меня восновном только этот момент смущает, просто думаю если подогнуть посильнее трубку, или сделать ее вооще буквой Г
с лапкой, и без проставки она встанет не задевая пластика.
Вернуться в Туристические принадлежности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4