Дрозд карбы 97 г.в. Масло MOTUL 7100 10w40, маслофильтр Mann, бензин BP 95 ultimate (заправляюсь только им), свечи NGK и воздухан (оригинал) менялись в начале сезона (т.е. буквально месяц назад).
Глюк проявлялся два раза. Один раз под управлением моего друга, другой раз подо мной. Описываю второй случай:
Еду со своей женой на дачу, крейсерская 130-140 кмч, пару раз интенсивно ускоряюсь для обгона где-то до 180-200. Снова едем около 140 и тут движок начинает тупить - замедляемся, реагирует на газ вяло, продолжает останавливаться, но не глохнет, ощущение, что просто пропала тяга. С выжатым сцеплением - откатываемся к обочине, к этому моменту двигатель уже остановился (именно не заглох, а как будто плавно остановился - не было ни затыка, ничего). Уже почти остановившись, обращаю внимание, что горит лампа низкого давления масла. Стоим минуту, выключаю-включаю мопедку ключом, завожу - на вид всё ok. Добираемся до дачи. Оставляю жену там, сам еду погонять дрозда: покрутил его как следует и по скоростям и оборотам всё ok.
У друга ситуация по описанию была похожая, только не до полной остановки, а скорость снизилась примерно до 60 кмч. Дальше оклемался и нормально поехал. Только он, к сожалению, не может точно сказать загоралась ли лампа давления масла. Перед глюком он также его крутил хорошо.
Собственно вопросы:
-у кого какие мысли, может это вообще известный косяк какой?
-можно ли с этим ездить?
-как устроен маслонасос и привод к нему?
-где этот самый датчик д.м. и как проверить его работоспособность?
Мои мысли: либо это сам датчик давления глючит, либо что-то с маслонасосом, или может у маслянного фильтра слишком большое сопротивление...