Глебыч писал(а):Итак далее вкратце в сравнении с милым сердцу дроздом:
Аэродинамика.
Вот о чём отдельно, так это о ветрозащите. Потрясающе. Нет намёка на сопротивление. Лёжа телом на баке головой можно на 200шке крутить по сторонам. Руки вне ветропотока, достаточно летних перчаток. Сегодня погода ветренная, боковыми порывами переставляет меньше чем дрозда.
только что наткнулся на отзыв
22/05 вернулись из европ. катались вокруг испании по португалии. 8,5 тыщ получилось. ездил я с Олькой своей на дрозде и товарищ как раз на бусе новой. поменялись первый раз с ним на пол-дороги где-то. он сел на мой перегруженный дрозд (3 тяжеленных кофра, жена, сумка на бак) я сел на бусу именно с целью пульнуть в режиме "А-А-А-А!". далее передаю именно свои ощущения, субъективные то есть. динамика, конечно, опять поразила (я просто не первый раз на бусе новой ездил). переставляет вроде меньше. скажем так, меня с женой в сильный ветер кидало сильнее, чем друга на бусе, но мы на моте были в двоём и сидели прямо, так что может не очень корректное сравнение получилось. что же касается аэродинамики, тут вопрос. ехать со скоростью свыше 220 км/ч не комфортно как я не залегал на бак. даже голову на бок под стекло укладывал
. при том, что у товарища, с его слов, самое высокое стекло из предлагаемых на бусу. ездил трщ как раз в лёгких летних перчатках, видать, тоже думал, что достаточно. однако, в непогоду просил мои тёплые регулярно (я в обычных ехал, ручками грелся). он, когда слез с дрозда, сказал "мля, этож лимузин! за 200 на прямых руках, еще и курить можно". вот ей-Богу не вру, цитирую как есть. я и сам езжу совершенно не пригибаясь вплоть до максималки. справедливости ради скажу, что у меня очень высокий руль, варио-туринг и гелевое седло. но больше пересаживаться не тянуло
. НО справедливости же ради, надо сказать, что на новой бусе так же можно дальнобои ездить как и на дрозде!!! Только что не так комфортно и кофров не придумано.