Замена масла в перьях вилки.

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Замена масла в перьях вилки.

Сообщение Семен » 17 май 2010, 17:47

Ну ребята вы даете :) заморачиваетесь из за каких то 12ти 15ти милилитров :D по 0,5л в каждое перо и все :) перо не обидеца на вас из за того что вы чуть больше нальете :D
ко мне в том году друг обратился :) говорит посмотри мою вилку :) чего то она не амартизирует :) короче когда я открутил верхнюю крышку пера то полилось масло :D у меня от увиденного челюсть отвисла :) потом я открутил крышку второго пера :) но там полностью на оборот было =)) я над этим долго смеялся :) видно тот кто заливал масло в вилку думал что масло через ось колеса в другое перо перетекет :D но чудо это не свершилось :) так что не увлекайтесь излишком масла :D
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен




Re: Замена масла в перьях вилки.

Сообщение vv00dy » 24 май 2010, 12:42

А вот такой вопрос, направляющие при переборке обязательно менять, или можно сальниками обойтись ?
Аватар пользователя
vv00dy
Участник
 
Сообщений: 1140
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Птица в руках лучше всего
Имя: Кирилл

Re: Замена масла в перьях вилки.

Сообщение Колян » 24 май 2010, 13:48

vv00dy писал(а):А вот такой вопрос, направляющие при переборке обязательно менять, или можно сальниками обойтись ?

Что беспокоят ? Я поменял только жидкость и ежжу дальше .
Аватар пользователя
Колян
Участник
 
Сообщений: 989
Откуда: Msk.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ARISTON
Имя: Коля(н)

Re: Замена масла в перьях вилки.

Сообщение vv00dy » 24 май 2010, 14:05

Колян писал(а):
vv00dy писал(а):А вот такой вопрос, направляющие при переборке обязательно менять, или можно сальниками обойтись ?

Что беспокоят ? Я поменял только жидкость и ежжу дальше .

Ну пока тьфу тьфу нет, просто раньше сальничек подтекал, а потом сам по себе перестал сапливить, и теперь вроде все ок, да же перо не потеет, все сухо и гладко.
Но просто спрашивал на будущее, менять сальники с направляющими, или просто можно сальнички поменять.
Хотя маслице мне то же думаю махнуть нужно, хочу залить 15шку, что бы по жестче было.
Аватар пользователя
vv00dy
Участник
 
Сообщений: 1140
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Птица в руках лучше всего
Имя: Кирилл

Re: Замена масла в перьях вилки.

Сообщение wenpaxan » 24 май 2010, 15:37

Вовсе он не думал что там масло само перетекает, он думал там как в велосипеде - в одно перо масло только льется - есть такие конструкции.
наша жизнь - это мир непуганных идиотов (с) М. Задорнов
wenpaxan
Ветеран
 
Сообщений: 145
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дрозд
Имя: Paxan

Re: Замена масла в перьях вилки.

Сообщение vv00dy » 06 июн 2010, 19:08

сегодня поменял масло в вилке, честно меня поразило что в одной ноге было что то непонятное зелено черного цвета и очень текучее, а в другой ноге было масло малинового цвета.
Честно говоря я да же не представлял что вилочное масло бывает с таким цветом. почему так произошло я не могу понятьЮ возможно что у японца потек сальник и ему поменяли его и залили новое масло, но ведь делают то чаще 2 пера да же если потек один.
Хотя наверное тут на любителя как показывает практика.
Залил я собственно мотыля с вязкостью 15, не стал лить 10.

И еще у меня вопрос появился, поскольку перья я не стал рабирать полностью, объясните мне, что за шток в пере, который вкручивается в пробку.
И почему у меня такого на Сибихе небыло, вилки то практически эдентичны по строению, а тут какой то шток оказался, из за чего собственно не смок выкрутить сливной болт в низу пера.
Аватар пользователя
vv00dy
Участник
 
Сообщений: 1140
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Птица в руках лучше всего
Имя: Кирилл

Re: Замена масла в перьях вилки.

Сообщение torn99 » 06 июн 2010, 22:41

В догонку вопрос еще такой, как/чем вымывать остатки старого масла из вилки не разбирая ее?
Предстоит процедура замены маслица, что-то не горю желанием полностью все разбирать...
Удачи на дороге!
Изображение
Аватар пользователя
torn99
Участник
 
Сообщений: 308
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: VFR1200F'11
Имя: Toxa

Re: Замена масла в перьях вилки.

Сообщение Семен » 06 июн 2010, 23:14

1е в низу вилки не сливной болт а болт которым прикручен корпус амортизатора к стакану.
2е к верхней крышки пера прикручен шток амартизатора

перо можно промыть бензином а потом его продуть воздухом чтоб остатки бензина испарились ну или если нет сжатого воздуха то оставить перо на какое то время,для испарения бензина ну а потом можно и масло залить :)
а всякими промывочными маслами лично я не вижу смысла пользоваца,потому как механизм этот открыт и его можно и так без проблем промыть,а вот двигатель это совсем другое дело.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Замена масла в перьях вилки.

Сообщение vv00dy » 07 июн 2010, 08:08

Да я понимаю что это не сливной болт, просто назвал так.
Но вот беда, открутить его так и не смог, он просто прокручивался вместе со штоком, а чем то зажать было сыкатно, что бы не повредить что нибудь, в результате промыл бензином перо в сборе, потом мин 30 они посохли.
Аватар пользователя
vv00dy
Участник
 
Сообщений: 1140
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Птица в руках лучше всего
Имя: Кирилл

Re: Замена масла в перьях вилки.

Сообщение андрей343 » 07 июн 2010, 10:09

torn99 писал(а):В догонку вопрос еще такой, как/чем вымывать остатки старого масла из вилки не разбирая ее?
Предстоит процедура замены маслица, что-то не горю желанием полностью все разбирать...

Разобрать не сложно и не много. Лучше снять полностью. ПРомыть получится лучше.
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron