Egres писал(а):Robocop писал(а):если еду в городском трафике передним практически не пользуюсь, для страховки бывает прихватываю ручку тормоза, но и то только в ситуациях близких к аварийным. Но если все спокойно и прогнозируемо, то и на светофоре останавливаюсь одним задним (с пассажиркой тоже самое)
Я конечно понимаю, что в Кемерово движение не как в Москве, но, уверен, все мы понимаем, что мотоцикл такого класса, как Дрозд, одним задним тормозом эффективно тормозить НЕ МОЖЕТ.
Давайте не забывать, когда пишем, что это читают и те люди, которые не уверенно чувствуют себя на мотоцикле, или только учатся ездить. Для них подобные эксперименты могут плохо закончиться...
Ну уж извиняйте, задний...? еще как может! Сразу оговорюсь, если вы хотите исполнить эффектное стоппи перед задним бампером авто, лучше тормозить сразу обоими, легче контролировать мото одним передним, но трможение эффективней ОБОИМИ одновременно, даже на Берде. Я конечно может не достаточно подробно описал в первом посте, просто наверное я езжу более плавно т.е. (сразу оговорюсь что все что написано ниже относится как раз к начинающим или пользующимся мото не в гоночных режимах и на небольших скоростях)
1. Никогда не кручу движку если впереди затор, сбрасываю газ зараннее, при движении накатом заднего хватает за глаза, даже с пассажиркой.
2. В пробках, в междурядье, нога всегда на заднем, время срабатывания у ноги (именно ноги) выше т.к. она на порядок сильнее, даже если пережмешь (проверено много раз) небольшой юз заднего колеса, при пережатии переднего совсем другой расклад.
3. Концентрация на управлении, мото когда ты привыкаешь пользоваться задним, гораздо выше.
4. Опять же при попадании колес на песочек или битум (разметку, масло, рельсы, гладкие люки и пр.), что часто характерно для начинающих или просто не внимательных, при пользовании задним есть шанс удержать мото, при пользовании передним вероятность разложиться в разы выше!
5. Этот пункт, только для опасных ситуаций, постоянно использовать нельзя, хотя он хорошо работает и на скоростях за 200. Прям в процессе поворота, пользоваться передним сможет только АС (читай профессионал) т.к. при малейшей передозировки в лучшем падение, в худшим хайсайд! Задним же запросто, тоже в меру конечно, прекрасно знаю что в поворотах нельзя бросать газ. Опять же новичку, будет полезно, т.к. ошибку делают ВСЕ, без сброса газа просто слегка прижать педальку, таким образом вы не теряете контроль тягой т.к. двигатель не задушен сбросом ручки и в случае заваливания мото (например при ошибке с траекторией), его легко можно поднять продолжающим тянуть двигателем, передним это сотворить опять же не реально. Это подсмотрено в motoGP. Это может кому то показаться странным, НО гонщики очень активно и довольно часто пользуются задними тормозами, более того доп.ручка занего тормоза выведена на левую рукоятку (т.к. у рук чувствительность выше, но это гонки и скорости порой за 300)! Думаю это говорит о том, что даже профессионалы ошибаются, а ошибки проще исправлять задним тормозом - последствия гораздо менне плачевны.