Всем доброго времени суток!
Купил дрозда с двумя неисправностями:
1) Предыдущему владельцу какой-то друг поменял моторную цепь,и при этом умудрился про...ть все метки,после чего мотик естественно перестал заводится!!
2) Пытаясь завести,а заводили пускозарядным ус-ом,какимто чудесным образом слетели коды иммобилайзера (HISS) После чего и вовсе пропала искра и мозг заблокировался.
После правильной установки цепи,и перепрошивке иммобилайзера самодиагностика показала кучу ошибок,которые успешно были стёрты через диагностическую фишку(в хвосте). Но при этом осталась одна непонятная ошибка,ни где не прописанная в мануале!!! Лампочка FI мигает медленно,загорается примерно на 1.5-2сек и гаснет на 3-4сек и так на постоянке.
При этом мотик заводится,но абсолютно не хочет набирать обороты с 1000 до 2000-2500 об/м. Ощущение как будто бы забит воздушный фильтр,но после 2500об взвывает как положено!!??
Заметил что слишком сильно разогревается выпускной коллектор,практически полностью краснеет,даже жар за 1.5 метра ощущается,все симтомы неправилного згорание смеси(и это на холостых)
Попробовал проехать под нагрузкой мотоцикл как будто толкает невидимую стену и без разгозовки не может приодолеть рубеж 2000оборотов,нужно разгазовывать.
Иммобилайзерщик предлогает вариант,что бы мотик постоял часик другой поработал,типо мозги самопрошъются и всё станет гуд,и что это нормально, при прошивке такое бывает,но мне как-то не верится,что так оно может быть,темболее разкаляется коллектор, может сгореть лямда!! Кстати её провериили,работает.Да чуть не забыл,мозг подключали на такого же дроздика,все теже симптомы,и моргание лампочки. То что дело в мозге это ясно,но можно ли это как-то устранить!??
Так вот может кто сталкивался!?? Или дайте совет какой толковый!!