LEVA Проблема, скорее всего не с форсунками - до такой степени их засорить трудно т.к. там достаточно большое сечение канала.
Либо неисправен регулятор ХХ (та деталь с трубками антифриза), либо засорились отверстия ХХ в дроссельном узле.
Есть еще синхронизация холостого хода - она делается вращением пластиковых втулок с гайками на иглах ХХ в дроссельном узле, правда нужен хороший вакуометр.
Попробуй почистить отверстия хх каким-нибудь составом типа "очистителя карбюратора". Заведи мот без возд.фильтра - поднеси палец к отверстию хх - должно чувствоваться разряжение, если нет - то 100% либо клапан не открыт, либо отверстие забито. Отверстия 4, на каждом дросселе - если на каких то чувствуется, на каких то нет - чисти отверстия и делай синхронизацию.
Кстати, для проверки отверстие можно открыть вручную, если потянуть за регулировочную шайбу.
Если чистить инжектор ультразвуком, нужны какие то шайбочки ? подскажите какой код для заказа?Не надо. Автомобильной приспособой для чистки убить форсунки можно как нефиг делать, если ошибешься с "временем выдержки". Нужна другая частота ультразвука и меньшая мощность. Делал спец. "стенд" для чистки и диагностики мото-форсунок, там есть некоторые нюансы по сравнению с автомобильными.
При снятии рампы ставятся новые резиновые колечки под форсунки.
16472-PH7-003
16010-MAT-E01
Семенмне бы достать эту хреновину а дальше то я разберусь че да как сделать Снимай возвратную пружину с подсоса и ставь сервопривод, дальше разберемся
Будет у тебя electronic throttle control