Друзья, вот вы насмешили!!! В карбовом Дрозде нет ни фильтров (если их кто нибудь туда не врезал) и нет топливных насосов. Теперь по теме:
Очень много неясностей. Авария, отсутствие антифриза, езда без него - убила моему дружбану литровый Фазер, в результате чего он показал (через 200 км после того, как заново залили систему) кулак дружбы.
Первым делом автору нужно проверить компрессию. Когда будешь выкручивать свечки, обрати внимание на цвет нагара на свечах, это скажет все о твоих карбах. Говоришь, почистили и отсинхронили? У меня после такой чистки мотик проездил 1500 км, подсос так и не заработал, а вскрытие показало куски пасты ГоИ в колодцах запорных игольчатых клапанов, забитый канал в первом карбе, черную сажу в обогатителях и много еще всяких нюансов... Так что, крестовую отвертку тебе в руки и баллончик ABRO в помощь. Да, кстати, синхронизацию можешь не смотреть, если делали, она быстро не убивается, на регулировки и чистки карбов не влияет (Проверенно - факт). Удачи...
P.S. А в Москве, тем временем, дожди до июня по прогнозу. Купил себе скутер, что бы по району ездить