Vadim писал(а):Что то я не пойму по поводу своего икса...
Раскажу про своего, может и к твоему применим: номер тоже внутрияпонский. Приборка до 280, и разгонял до 250 (резерв был). Т.е. мот раздушен прежним владельцем. Да и вообще про "раздушку" - там несколько "степеней защиты": мозги (>180 прет, значит блокировка снята), ограничители всаса в виде заглушек на воздуховодах (ну или сужающие проход диафрагмы, не знаю, не видел
), ограничители выхлопа - в моем случае - стоят задушенные, с узким сечением выхлопных отверстий, глушаки. Т.е., судя по всему, мой мот раздушен не до конца - заменить глушаки.
Кстати о мощностях, странно, что у
autostar1 в птс 140 (не важно что не 136) - если мот внутрияпонский, то должно было быть 100 (у меня 100), а 136 - для экспортных версий, не душеных, с VIN и пр.