Вместо предыдущего поста, более содержательный
Съездил к ребятам на синхрон карбов за 70 км от дома, предвидя некоторые вопросы, отвечу - так сложилось )
По дороге туда мот то дёргался, то отлично шёл...пару раз заглох, ну ничо допёр...отсинхронили, диагностировав полную смерть мембраны клапана краника бензобака (о как!)
Еле допёр до дома, не глох, но такие "чудеса" мот вытворял...как будто троил.
В гараже слез с него и..."подлым знаком тёмной кАрмы" ознаменовался дымок и белого цвета из трубы. С утра след. дня пришёл проведать старого Дрозда: вонище бензином, под птицом лужа...думал всё "приехали!" - блок влажный. Трубку с вакуумника снял - оттуда бенз повалил, грамм 100-150
Разобрал краник бензобака и в общем сделал как "посоветовал" камрад Mairon.
Запуск. Вроде пашет. Почти "Ура!" Но вот дымок появился...ещё чуть-чуть времени и его больше выходит из трубы. Думал "ща просрётся!" , но он не просрался, а обосрался
- дым повалил как у паровоза. Стоп двиг.
Думается мне в мотор очень дохрена попало бензина и перемешавшись с маслом стало ниразу не потребной пищей для Блекбёрда. Вот мысль у меня закрадывается, що так низя - слить эту чачу и залить нового маслица.
Может дельного чего скажете, камрады?