Terych писал(а):поэтому может озвучишь, сколько им надо принести денег, чтоб тоже хватало лс....если конечно, это возможно купить за деньги?
Заказать установку такой системы возможно. По деньгам - все очень сложно и индивидуально, зависит от пожеланий заказчика. Поэтому такие вопросы лучше решать по телефону, или при личной встрече. Проект подобного плана - сразу скажу, долгосрочный (на зиму), сложный и дорогой.
Олег писал(а): Если не затруднит-пожалуйста выложи видео.И еще вопрос---откуда ресурс,как у стокового? Спасибо.Удачи.
Видео в стиле GhostRider'а не обещаю - уже конец сезона и асфальт холодный, но что-нибудь интересное - придумаю
Ресурс как у стокового - усиливаются все узлы, подвергающиеся нагрузке. Плюс устанавливаются датчики контроля параметров двигателя, и при малейшем отклонении параметров от "привычных" (например, обычная температура выхлопа 892 градуса, отклонением можно считать 900 или 850) - едем в мастерскую и разбираемся в проблеме. Только так.
ilya_2186 писал(а):Не совсем понял, перед турбиной фильтра воздушного нету?
Фильтр есть. Нулевик, одевающийся прямо на впуск турбины. Хватает ровно на 1 левый поворот "с коленочкой", после чего фильтр заменяется на новый
В новой конструкции фильтр будет вынесен в другую часть мотоцикла, чтобы не мешал закладывать мотоцикл и не сосал воду в дождь.
tyeet1 писал(а):Виктор ты говорил что один раз залил турбину водой. А для турбин это разве не смертельно?
Не всегда.
tyeet1 писал(а):Температура в ней такая же как у выпускных газов,
Нет, она охлаждается антифризом и ее температура значительно меньше.
Demon43rus писал(а):А турбина от Бусы не подходит? Придётся ставить только сборную? Ведь характеристика моторов идентичная (обороты, объём)?
1) Характеристика разная
2) Где вы видели грамотно рассчитанную турбину для бусы? Все автомобильные ставят, k3/k4, gt2860 и т.п. - и удивляются, почему не получается достичь желаемого результата.
3)Турбина в этом проекте – самый простой узел.
tyeet1 писал(а):Турбину не клинанет, а вот двиглу может быть не очень приятно после такого
Двигло выдержало без проблем. Обычно, при гидроударе гнет шатуны - но т.к. двиг был доработан, то ничего не случилось.
Турбину я не проверял, сразу перебрал, т.к. в ней в любом случае хотел заменить одну деталь. На вид целая была.
Итак, новый результат:
256.7 ЛС с колеса!График мощность-скорость ниже. Желтый график - стоковый дрозд, зеленый - турбовый. У стока после 124.8кмч нет шансов