Green писал(а):а как увеличился расход бензина? как число форсунок?))) а на холостых давления масла хватает на турбину и двигло?
WALDEMAR писал(а):Green писал(а):а как увеличился расход бензина? как число форсунок?))) а на холостых давления масла хватает на турбину и двигло?
Немного голова болит от температуры, но постараюсь задать тот же вопрос иначе. Тут скорее речь об экономичности. Если отбросить многие моменты, то чем выше момент тем выше экономичность. При условии стоковой трансмиссии максималка в 120 л.с. должна быть при 7000 об. Мощность НА ЭТИХ 7000 оборотах, при турбировании должна вырасти за счёт ИЗМЕНЕНИЯ качества смеси. Хотя тут включаются датчики расхода кислорода. Надеюсь понятно к чему это я? Удалось ли связать показания этих датчиков с ростом мощности? Так выросла экономичность или нет ?
WALDEMAR писал(а):При условии стоковой трансмиссии максималка в 120 л.с. должна быть при 7000 об. Мощность НА ЭТИХ 7000 оборотах, при турбировании должна вырасти за счёт ИЗМЕНЕНИЯ качества смеси.
WALDEMAR писал(а): Удалось ли связать показания этих датчиков с ростом мощности? Так выросла экономичность или нет ?
WALDEMAR писал(а):Где в результате всего оказался максимальный момент (вдруг переместился на более высокие обороты)?
WALDEMAR писал(а):Какой расход на этих оборотах?
WALDEMAR писал(а):Потому и спросил про точку максимального момента.
K.Viktor писал(а):Еще раз повторю вопрос - в каком режиме? Открытие дросселя, давление. Мотор на одних и тех же оборотах может выдавать совершенно разную мощность, и следовательно - расход .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25