Компания «Росгосстрах» заключила договоры о сотрудничестве с операторами технического осмотра. На данный момент процесс прохождения ТО проводится через 260 партнерских центров компании.
Чтобы процесс прохождения техосмотра был максимально качественным, быстрым и удобным, мы предприняли ряд мер, направленных, в частности, на уменьшение очередей, а также оптимизацию времени обслуживания клиентов:
Мы предлагаем нашим партнерам по ТО организовывать пункты инструментального контроля для проведения осмотра в непосредственной близости к нашим офисам.
Для удобства клиентов компания «Росгосстрах» взяла на себя формальные действия по внесению в бланк талона ТО данных клиента, не связанных с проведением технического диагностирования транспортных средств.
Согласно договорам о сотрудничестве с операторами техосмотра, «Росгосстрах» получает от них бланки талонов и выполняет предварительную документарную работу, оформляя договоры на проведение ТО и квитанции на оплату, а также частично заполняя бланки для своих клиентов.
Первичное заполнение бланка талона ТО производится только в отношении клиентов, которые изъявили желание воспользоваться услугами партнера компании по ТО в целях прохождения очередного техосмотра. При этом клиент ставит свою подпись под обязательством пройти полный технический осмотр у аккредитованного в РСА оператора ТО. Таким образом, выдаваемый клиенту бланк талона ТО является предзаполненным бланком."
с форума RR