Проверь вилку на предмет гнутости, и траверсы. Руль бросаешь - прямо едет, слегка центр тяжести перемещять в какую нибудь сторону не приходится?. Геометрию перьев проверить легко. можешь болты на траверсах ослабить и повернуть каждое перо, должно вращаться без особых усилий, именно перо. Причина воблинга можеть быть в нарушенной геометрии. К примеру если оба пера загнуты одинаково, меняется один из параметров вилки, влияющий на появление воблинга.
Как вариант, уже говорил в какой то теме, посмотри. сильно ли держишься за руль?.
Чудес не бывает, ну разьве что очень редко, если все подшипники в порядке. все ровное, то это считай мотоцикл с завода, тогда причина воблинга - ты сам (посадка, опирание на руль и.т.д) если с тобой все в порядке, значит чтото просмотрели.
П.С. На своем балансировку не делаю и никакой посторонней вибрации не замеченно, легкий воблинг наблюдается если очень крепко руль взять. С конченными подшипниками рулевой ехал без нареканий.
Гироскопический эффект никто не отменял, и если колесу не мешать, оно будет катиться ровно, без всякого воблинга. Смотри геометнию мотоцикла.