Nikita x11 » 07 авг 2013, 12:26
В земене подшипников нет ничего сложного, главное не очковать, самое геморное для меня показалось снятие всего что висит на траверсах, не то что геморное, просто много всего, колесо снять, суппорта открутить от перьев, перья вытащить, я еще мутил подвес для суппортов, чтоб на шлангах не висели, это все совсем не сложно, но отнимает много времени. Сама траверса откручивается легко, только нужен спец ключ, подходит велосипедный (для вилки, старый советский, двусторонний, с одной стороны побольше крючок, с другой поменьше) еще я бы взял с собой болгарку, там ключ подровнять чтоб лучше ложился например, но мне не понадобилось. Подшипники из рамы выбиваются тоже очень легко, также и легко ставятся новые, можно столкнуться с проблемой при снятие основания нижнего подшипника с оси траверсы, но у меня он легко слез, некоторые его сначала распиливают болгаркой, небольшой задир или пропил глубиной в 1-2 мм на оси траверсы это не страшно просто аккуратно надо делать. При замене подшипников мне понадобился новый нижний пыльник (стальная шайба с резиночкой по кругу), старый согнулся при снятии основания подшипника, повторюсь, это основание у меня легко слезло от несильных постукиваний с помощъю старой толстой стамески. Менял оригинальные подшипники на оригинальные, покупал с менял весь комплект с новыпи пыльниками.