Пружины и картриджи в вилку

Предложения о регулярной продаже новых запчастей, расходников и экипировки,
заказ товаров через каталоги

Модератор: Официальные продавцы

Правила форума
Разрешено писать только предметные предложения с наименованиями и ценами.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА ПУБЛИКАЦИЯ сообщений попадающих под смысловую конструкцию "Мне оно не надо, но должен донести до общественности, что ДОРОГО!" За первое нарушение - предупреждение, за второе и последующие - бан на неделю.

Пружины и картриджи в вилку

Сообщение Jackill » 26 ноя 2013, 20:34

Приветствую уважаемых Дроздоводов!
Хоть судьба и не свела меня с сим зачетным мотоциклом, но у меня есть чем порадовать счастливых владельцев.

Предлагаются к изготовлению прогрессивные пружины на любые параметры жесткости, степени прогрессии для передних вилок любых мотоциклов.
И конечно
Дрозд в их числе.
Пружины изготавливаются на точном итальянском оборудовании, из хорошего материала 60С2А с последующей термообработкой для снятия напряжений при навивке, дробеструйной обработкой для упрочнения поверхностного слоя и одновременно снятия поверхностных напряжений.
И самое главное 100% контроль параметров после всех операций для достижения требуемых усилий.
Точность оборудования позволяет делать любые разумные параметры пружин.
Изображение
Сейчас формируется заказ на изготовление пружин для Дрозда с жесткостью 1.05 кг/см. Рассчитаны на вес 100 кг
Жесткость указана для начального участка сжатия. После первых 20-30 мм сжатия, она растет на 25-30% до 12-13 кг/см.
Возможны любые другие жесткости и степени прогрессивности.

Стоимость комплекта пружин 1550 р.
Готовность заказа 14-17 декабря.


Тоже самое относится и к задним пружинам любой жесткости.
В типоразмере для Дрозда 9" на 2"25 готовятся к выпуску пружины жесткостью 190 кг/см.
Стоимость пружины с порошковым покрытием составляет 2500р.


Для модернизации гидравлики вилки мы предлагаем эмуляторы картриджей для создания нормальной характеристики демпфирования сжатия.
Вот так он выглядит
Изображение
Эмулятор вставляется под пружину в стандартную вилку с небольшой доработкой нижней внутренней трубы.
Изображение
За счет внутренней структуры, он позволяет разделить демпфирование сжатия подвески для торможения, входа в поворот и прочих "медленных" перемещений мотоцикла от быстрых скоростей подвески при обработке неровностей.
Существенно повышается "чувство руля" на входе, почти полностью уходит предательский клевок на торможении, особенно с пассажиром.
Характеристика эмулятора картриджа регулируется путем изменения сечения отверстий в клапане, преднатяга пружины и замены пружины на другую (все в комплекте). Это позволяет настроить работу вилки в широких пределах для большинства применений.
Данная модернизация вилки признана одним из самых эффективных вложений денег в тюнинг подвески.
Стоимость комплекта вставок эмуляторов картриджа 2400 р.
В комплекте два эмулятора, и две пружины с другими параметрами (более жесткая настройка сжатия ).
Желающим не пачкать руки , мы сделаем все работ по модернизации вилки у нас, или с выездом к клиенту.
Стоимость оговаривается отдельно.

А еще мы делаем амортизаторы под любые мотоциклы и не только. Именно делаем, под конкретные параметры, пружины и кинематику подвески.
Решение протестировано на оппозитном турике и гусе.

Подробнее о нас можно посмотреть здесь http://www.pm-garage.ru
Связаться с нами можно и через сайт, и по телефону там же.
И конечно здесь назадавать каверзных вопросов
Всем творческого межсезонья
Jackill
Присматриваюсь
 
Сообщений: 4
Откуда: Мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: 1150RT
Имя: Михаил




Re: Пружины и картриджи в вилку

Сообщение vantes » 27 ноя 2013, 14:04

зачот!
Аватар пользователя
vantes
Ветеран
Администратор
 
Сообщений: 4226
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Пружины и картриджи в вилку

Сообщение TIMON » 27 ноя 2013, 15:36

Заинтересовался!скоро приглашу вас в теплый паркинг поставить мне все это, :-bd
а по времени сколько примерно установка будет длиться?
TIMON
 

Re: Пружины и картриджи в вилку

Сообщение sansan » 27 ноя 2013, 16:18

Это что-же Гипер Прошные, пружины в помойное ведро :( ,жалко ведь, [-( может мона доосностить " эмулятором картриджей" ????
Аватар пользователя
sansan
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 365
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 03. WR-250F 07
Имя: Сан Саныч

Re: Пружины и картриджи в вилку

Сообщение Wrestler0771 » 27 ноя 2013, 19:41

Ребят,а отличие в городе вообще чувствоваться будет? Мне тут мужики говорили,что такое в основном делают для трека. И пружины в вилку встают без изменений? А то я где читал тут,что приустановке гиперпрошных пружин,нужно что то добавлять или урезать,не помню уже
Аватар пользователя
Wrestler0771
Участник
 
Сообщений: 54
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Cbr1100xx superblackbird 1997
Имя: Артём

Re: Пружины и картриджи в вилку

Сообщение Jackill » 28 ноя 2013, 13:30

релаксируем и дышим ровно ;)
1 пружины встают на место родных, имеют такие же размеры (длина и внешний диаметр)
изменение характеристик за счет другой толщины прутка и распределения шага по пружине.
Жесткость нужна и на треке и для частых поездок с полной нагрузкой.
2 подрезать/не подрезать трубную вставку компенсатор нужно для тех кто меняет преднатяг пружины,
а это зависит от конкретной ситуации. проконсультируем в каждом случае
3 на Дрозде насколько я понимаю применяется картриджная вилка за возможным исключением ранних версий.
засим простые вставки эмуляторы картриджа здесь не нужны.
Полная альтернатива родным картриджам на примере FMGV S2040 от Racetech, считается, чертится и готовится к производству.
Объявим дополнительно к НГ. Этот картридж ждут очень многие. ;)
4 К середине декабря мы нарастим все сервисное оборудование для выездного обслуживания и будем принимать заказы на работы по подвеске.
Ориентир по времени 1.5-2 часа работы с одним мотоциклом. Стоимость не выше, чем в обычных сервисах.
Любые пожелания и отдельные характеристики по пружинам всегда можно сделать
Также обращаю внимание что и задние пружины тоже делаем
Обычно кто очень часто возит 2 номеров с кофрами сам уже догадывается нужно ему это или нет.

И в качестве еще одного презента на Старый Новый Год ;)
Скоро появятся тщательно отфрезерованные качалки на задний маятник и еще кое что из нужных и важных мелочей.
Ценник в том же духе, что и на пружины, ниже буржуйских контор.
Качество изготовления и проработанность на совершенно другом уровне.
Jackill
Присматриваюсь
 
Сообщений: 4
Откуда: Мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: 1150RT
Имя: Михаил

Re: Пружины и картриджи в вилку

Сообщение Vivis » 28 ноя 2013, 14:12

а как Вы проверяете свои пружины после изготовления на соответствие заданным параметрам?
Запчасти на ХХ и Х-11
http://cbr1100xx.nethouse.ru/
89260900914
Слабоумие и Отвага.Ангелы Мкада.
Аватар пользователя
Vivis
Ветеран
Модератор
Официальный продавец
 
Сообщений: 1818
Откуда: Москва м.Аэропорт
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Мотоцикл: Синее ПТИЧКО
Имя: Асик

Re: Пружины и картриджи в вилку

Сообщение Jackill » 28 ноя 2013, 18:22

Перед покраской каждая пружина проходит нагрузочную машину, проверяется усилие при двух значениях деформации.
Для вилочных пружин первая точка замера деформация 30 мм, вторая 80 мм.
Для задней подвески 7-9" длиной, обычно 20 и 50 мм
Если параметры вписываются в техзадание, то на покраску.
На практике станок настолько точен, что пружины выглядят как близнецы.
Сейчас на складе лежит 20 шт для передних амортизаторов на бмв, разбег значений силы при деформации 30 мм 170+-5 кг
Погрешность в жесткости можете сами посчитать
Jackill
Присматриваюсь
 
Сообщений: 4
Откуда: Мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: 1150RT
Имя: Михаил

Re: Пружины и картриджи в вилку

Сообщение Krivlyaka » 29 ноя 2013, 16:19

Круто ребята, доводите все до ума, чтоб просто снял поставил, и я ваш клиент))
Jackill писал(а):отфрезерованные качалки на задний маятник

что это такое?
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Re: Пружины и картриджи в вилку

Сообщение Jackill » 29 ноя 2013, 20:04

Krivlyaka писал(а):что это такое?


Изображение
деталь под номером 5 с подшипниками и два треугольника 3 номер
Jackill
Присматриваюсь
 
Сообщений: 4
Откуда: Мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: 1150RT
Имя: Михаил

След.

Вернуться в Предложения от фирм и частных поставщиков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4