Идея организации перекладины на моем Выфере появилась после того как увидел фот это фото:
Изначально планировал сделать нечто подобное, и даже начал, но потом при очередной примерке пластилиновой модели на мотик решил заглянуть под заклушку оси траверсы, обнаружив там отверстие сразу озадачился новой идеей. Уже потом в процессе изготовления натыкался в сети на подобное использование оси. Начнем отчет об изготовлении.
Что нам понадобилось для изготовления?
1. Образец крепления. За основу был взят крепеж от ЛУИСовского прикуривателя.
2. Пластилин.
3. Силикон.
4. Жидкая пластмасса или эпоксидная смола.
5. Разделяющая смазка-спрей с несколькими запасными распрыскивателями (быстро забиваются). Фотки к сожалению нет.
6. Всякие подходящие емкости, шприцы нескольких размеров (20 мл, 10 мл, 5 мл), наждачка разной зернистости, надфили, пылесос, ведро, ваккумный пакет, удлиннитель штатного ключа – трубчатый такой, он как раз по диаметру совпадает с внутренним диаметром оси траверсы.
7. Алюминиевая трубка диаметром 20-22 мм и длиной 15-20 см.
8. Болтики и гаечки.
9. Отрезок резины от авто/мотто/велокамеры.
Лепим из пластилина необходимые, недостающие элементы и детали используя в качестве основы крепеж от ЛУИСовского прикуривателя. Опрыскиваем смазкой спреем емкость и заготовки и заливаем приготовленным силиконом.
Используя ваккумные пакеты, пылесос и ведро проводим дегазацию залитых емкостей.
Через несколько часов все затвердеет, можно вытащить то, что получилось, и извлечь заготовки. В Итоге мы получили литьевые формы.
Разводим жидкую пластмассу и заливаем в формы. Ждем отверждения, вытаскиваем, срезаем литники, «дорабатываем напильником» и довольствуемся результатом. Комплект состоит из двух заглушек алюминиевой трубки, штыря нижнего и верхнего элементов крепления.
Штырь вставляется в нижнее крепление, снизу в него вставляется «анкерная» гайка, наживляется винт и вся конструкция помещается в ось траверсы. Потом затягивается винт, который стягивает нижний элемент крепления и штырь, с одновременным заклиниваем штыря в полости оси траверсы. Отпиливаем по размеру трубку, шлифуем, сажаем на герметик заглушки, оборачиваем отрезком резины и при помощи верхнего элемента закрепляем на оси траверсы. Радуемся результату.
Все фотки кликабельны и доступны в оригинальном размере 3008х2000 пикселей.
Этот девайс пока в единственном экземпляре, опытный образец, так сказать, и специально сделан белого цвета. Планирую сделать еще, следующие должны быть черные, они более гармонично будут смотреться.