Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Обсуждение всего, что хоть как-то касается мотодвижения

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Anton Druzhinin » 14 янв 2012, 13:07

:ymapplause:
Anton Druzhinin
Новичок
 
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 900rr
Имя: Антон




Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Семен » 14 янв 2012, 13:31

не хрена себе размерчик :D
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение TETSUJIN » 14 янв 2012, 15:32

K.Viktor писал(а): Влезла. :D

:-bd
Увидим, если поживём!
Изображение
Аватар пользователя
TETSUJIN
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1406
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: CRF1000D Africa Twin
Имя: Игорь

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение WALDEMAR » 31 янв 2012, 23:09

Green писал(а):а как увеличился расход бензина? как число форсунок?))) а на холостых давления масла хватает на турбину и двигло?


Немного голова болит от температуры, но постараюсь задать тот же вопрос иначе. Тут скорее речь об экономичности. Если отбросить многие моменты, то чем выше момент тем выше экономичность. При условии стоковой трансмиссии максималка в 120 л.с. должна быть при 7000 об. Мощность НА ЭТИХ 7000 оборотах, при турбировании должна вырасти за счёт ИЗМЕНЕНИЯ качества смеси. Хотя тут включаются датчики расхода кислорода. Надеюсь понятно к чему это я? Удалось ли связать показания этих датчиков с ростом мощности? Так выросла экономичность или нет ?
WALDEMAR
Участник
 
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: Clear Energy
Имя: Вальдемар

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение WALDEMAR » 01 фев 2012, 00:08

WALDEMAR писал(а):
Green писал(а):а как увеличился расход бензина? как число форсунок?))) а на холостых давления масла хватает на турбину и двигло?


Немного голова болит от температуры, но постараюсь задать тот же вопрос иначе. Тут скорее речь об экономичности. Если отбросить многие моменты, то чем выше момент тем выше экономичность. При условии стоковой трансмиссии максималка в 120 л.с. должна быть при 7000 об. Мощность НА ЭТИХ 7000 оборотах, при турбировании должна вырасти за счёт ИЗМЕНЕНИЯ качества смеси. Хотя тут включаются датчики расхода кислорода. Надеюсь понятно к чему это я? Удалось ли связать показания этих датчиков с ростом мощности? Так выросла экономичность или нет ?


Поправочка...120 Н/м
WALDEMAR
Участник
 
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: Clear Energy
Имя: Вальдемар

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение K.Viktor » 01 фев 2012, 10:40

WALDEMAR писал(а):При условии стоковой трансмиссии максималка в 120 л.с. должна быть при 7000 об. Мощность НА ЭТИХ 7000 оборотах, при турбировании должна вырасти за счёт ИЗМЕНЕНИЯ качества смеси.


На какой нагрузке (давлении), каком открытии дросселя? Смесь конечно же настраивалась.
А мощность растет не из-за изменения качества смеси - меняется количество смеси.

WALDEMAR писал(а): Удалось ли связать показания этих датчиков с ростом мощности? Так выросла экономичность или нет ?


Разумеется. Иначе мотор бы взорвался еще на стенде :)
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение WALDEMAR » 01 фев 2012, 22:05

Виктор, ты абсолютно правильно меня понял, пасип.
Итак... Где в результате всего оказался максимальный момент (вдруг переместился на более высокие обороты)? Какой расход на этих оборотах?
Вопрос по-поводу давления , конечно ясен. Потому и спросил про точку максимального момента.
Я вообще хочу увидеть не только банальный рост мощности , но и изменение в экономичности. А именно то, что и даёт турбирование любого движка- Рост мощности и как следствие-экономичности. Может на 2000 мы получим те же 120 Н/м ? А это уже реальные вкусности :D
WALDEMAR
Участник
 
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: Clear Energy
Имя: Вальдемар

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение K.Viktor » 01 фев 2012, 23:16

WALDEMAR писал(а):Где в результате всего оказался максимальный момент (вдруг переместился на более высокие обороты)?


Начиная с 6800 об и до отсечки - ровная "полка" момента в 177-180 н/м.

WALDEMAR писал(а):Какой расход на этих оборотах?


Еще раз повторю вопрос - в каком режиме? Открытие дросселя, давление. Мотор на одних и тех же оборотах может выдавать совершенно разную мощность, и следовательно - расход :D

WALDEMAR писал(а):Потому и спросил про точку максимального момента.


Турбомоторы тем и отличаются что у них нет "точки". Там почти прямая горизонтальная линия начиная с определенных оборотов.

О какой, вообще - экономичности может идти речь? За деньги которые вкладываются в этот проект, можно всю жизнь бензин покупать =))
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение WALDEMAR » 02 фев 2012, 00:08

НАКОНЕЦ-ТА !! 180 Н/м при 6800 об. и далее прямая. Чего и надо было. Вот тут уже можно чё-та подсчитать. Не буду торопиться с этим, но это именно те самые цифры. Тока вот насчёт расхода я не понял . И не надо вот тут орать , мол лох и фсё такое. Я преследую свою цель и уже понятно какую. Прозвучало слово-ДАВЛЕНИЕ. И чё это ?? И к чему его привязывать ?
Так сказать- данных много не бывает.
WALDEMAR
Участник
 
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: Clear Energy
Имя: Вальдемар

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение WALDEMAR » 02 фев 2012, 00:45

K.Viktor писал(а):Еще раз повторю вопрос - в каком режиме? Открытие дросселя, давление. Мотор на одних и тех же оборотах может выдавать совершенно разную мощность, и следовательно - расход :D.


^:)^ ... это как? Обороты одни, мощность разная? Вы о динамике ? Разгон\торможение ? Меня динамика не особо волнует. Предположим система статична. Нет спусков и подъёмов, нет обгона и торможения. Я в рабочем режиме буду придерживаться именно этих 6800 оборотов по-прямой. И вообще, чуть раньше мне именно так и задумалось, что если придерживаться одних (7000) оборотов , то выбирая передачу определяем этим уже нужную скорость , согласно нашей трансмиссии. Интересует расход. Расход, расход и расход?
На самом деле, я жду увеличения качества самого движка , в результате его турбирования. Назовите это КПД или как иначе. Мне просто нужны цифры. Я хочу увидеть не заоблачные лошади, а инженерное решение ОПТИМАЛЬНОЕ. Решение которое даст ТВОЙ проект но в направлении оптимизации.
Ибо первый шаг и уже второй ты сделал.
WALDEMAR
Участник
 
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: Clear Energy
Имя: Вальдемар

Пред.След.

Вернуться в Тусовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2