Пост в формате размышления.
Купил на днях Дрозда, всем привет кстати, обута птица в Шинку 11_тую резина 10го года почти новая.Размер штатный.
До этого ездил на Метзелере, Мишлене, Данлопе, Континентале.
И по старой привычке решил сниму её перед сезоном и подарю кому нибудь. А себе любимому куплю метзелер да не просто куплю а выберу самую навороченную чтобы из германии вести надо было, как в прошлый раз.
Вчера сезон закрывал. Условия следующие , температура +2 ,асфальт сухой, я капец какой осторожный. Дорога 5ти километровый участок с пологими поворотами. Скорость от 0-до 175 км,ч. Разгон торможение туда и обратно 2раза и того 20км.
Итог: Резина по ощущениям держит очень не плохо, хорошо держит прогнозируемо , прогревается быстро , после 5ти км интенсивной езды ,я руки грел об задний балон. Весной снимать передумал весной продолжу тесты.
Размышление.
1) 48 % мирового искусственного каучука производится в азии и океании, про натуральный я вообще молчу, а 70 % стоимости шины это каучук.
2) Самая дешовая рабочая сила тоже там.
3) Сделать шину до 270км.ч на коленке (без технологии) невозможно.
В вину Шинко ставят низкую цену (не может хорошая шина стоить менее 8-10тр) может им перенести центральный офис в Германию,
нанять работяг из Евросоюза, загнать технологию в европейские эко рамки, сырьё возить через пол мира ,
может тогда и цена поправится до приемлемых уровней
Компьютеры телефоны,азия делает исправно. Может дошла очередь до мотошин ?