Fencer » 24 апр 2017, 12:31
Ваня, при таких изменениях в конструкции впускного тракта неизбежна неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах. Так как наддув инерционный, то логично, что прирост мощности ожидается на высокой скорости и оборотах. Наддув будет вызывать обеднение смеси при стандартных настройках двигателя. В лучшем случае ты просто не разгонишься на нем, в худшем получешь перегрев движка и прогорание клапанов.
Далее. Я не представляю как ты движку объяснишь, что с таких-то оборотов и на такой-то скорости необходимо соразмерно с расходом воздуха подать нужное количество топлива. Как это двигло поймет? От какого датчика? На инжекторе этим объясняльщиком выступает Клон или Пауер командер. Возможно есть какие-то чудо-иглы для карба, которые придумали именно для такого случая, но я сомневаюсь.
Плюс ко всему нужно будет залезть в выхлоп. Производительность стоковых труб не позволит организовать проход выхлопных газов такого обьема, другими словами нужно ставить прямоток.
Высока вероятность того, что потребуется доработка в конструкции мотоцикла, чтобы поставить на него воздуховоды.
В итоге 10% мощности ты получаешь чисто теоретически, а фактически получешь 100% геморроя, убьешь время и деньги. Как на всё это отреагирует мотоцикл - не понятно. Я не со зла и не от того, что мне писать нечего ответил на твое сообщение, просто хочу уберечь тебя от ошибок. Сезон уже начался, пора ездить и получать удовольствие, а не сидеть в гараже с сомнительными идеями улучшения. Если не хватает мощности, то возьми у кого-нибудь из товарищей Ебрика или мопед отечественного производства, покатася на нем денёк и на Дрозда сядешь уже с другими мыслями. Мот и так едет. Нахрена всё это?